Опрос граждан


Num Title Голосование начато Голосование окончено Состояние Голоса Варианты
1 01. Оцените степень доступности и актуальности информации о деятельности библиотеки, размещенной на территории библиотеки Январь 1, 2018 Декабрь 31, 2018 590 5
2 02. Оцените комфортность условий пребывания в библиотеке Январь 1, 2018 Декабрь 31, 2018 549 5
3 03. Оцените наличие дополнительных услуг и доступность их получения Январь 1, 2018 Декабрь 31, 2018 534 5
4 04. Оцените удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми библиотекой (в том числе с помощью мобильных устройств) Январь 1, 2018 Декабрь 31, 2018 491 5
5 05. Оцените удобство графика работы библиотеки Январь 1, 2018 Декабрь 31, 2018 495 5
6 06.1. Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в библиотеку, в том числе с использованием кресла-коляски Январь 1, 2018 Декабрь 31, 2018 428 2
7 06.2. Оснащение библиотеки специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.) Январь 1, 2018 Декабрь 31, 2018 425 2
8 06.3. Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории библиотеки Январь 1, 2018 Декабрь 31, 2018 425 2
9 06.4. Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами Январь 1, 2018 Декабрь 31, 2018 429 2
10 06.5. Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к библиотеке и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической и Январь 1, 2018 Декабрь 31, 2018 465 2
11 07. Вас устраивает, как соблюдается режим работы библиотекой? Январь 1, 2018 Декабрь 31, 2018 492 5
12 08. Библиотека соблюдает установленные (заявленные) сроки предоставления услуг? Январь 1, 2018 Декабрь 31, 2018 497 5
13 09. Оцените степень доброжелательности и вежливости персонала библиотеки Январь 1, 2018 Декабрь 31, 2018 494 5
14 10. Оцените компетентность персонала библиотеки Январь 1, 2018 Декабрь 31, 2018 491 5
15 11. Насколько Вы удовлетворены качеством оказания услуг библиотеки в целом? Январь 1, 2018 Декабрь 31, 2018 494 5